Норвежская компания Zwipe предложила оригинальную комбинацию традиционного электронного пропуска со средствами биометрического контроля вылилась в создание дактилоскопической смарт-карты. Возможно, создатели устройства вдохновились новой моделью iPhone.
В ходе борьбы за облачные сервисы многие забывают о том, что охранная отрасль отличается консерватизмом. Поэтому зачастую решения, обогащающие новыми подходами, используют уже традиционные технологии, что в свою очередь притормаживает инновационное развитие технологии. Понимая это, специалисты компании Zwipe решили выпустить на рынок совсем новую смарт-карту, в которую интегрирована биометрическая технология сканирования отпечатков пальцев.
Как заявили разработчики, это ноу-хау идеальный баланс между безопасностью и удобством. При разработке, специалисты позаботились о высоком уровне безопасности, благодаря очень интересному решению, карта передает считывателю только шаблон биометрии, что не позволит перехватить сам рисунок отпечатка пальца. Инженеры Zwipe так же позаботились о своих существующих клиентах, так пользователь который имеют считыватель Zwipe, может спокойно использовать данный карты без доработок системы. А среди новых рынков, на которые специально нацелена новинка, значатся правительственные организации и коммерческая недвижимость. Будут выпускаться и OEM-версии карт.
Биометрические сматр-катры по стоимости превзойдут обычные карты, но при этом СКУД с использование биометрических карт будет намного экономичней по сравнению с обычной биометрической системой. Опираясь на эти факты, компания Zwipe открыла свой офис в Пало-Альто (Калифорния) и собирается активное наступление на американский рынок. Норвежская компания, только за один год получила инвестиции на сумму 3,5 миллионов долларов, что дает ей хорошие перспективы покорить рынок и за пределами океана
Стоимость биометрических смарт-карт будет несколько выше обычных. Однако в любом случае система с использованием такого рода картах будет дешевле биометрической. Воодушевившись успехами, компания Zwipe уже планирует наступление на американский рынок — открыт уже и офис в калифорнийском Пало-Альто. С учётом поступивших за последний год инвестиций в компанию, сумма которых достигает 3,5 миллионов долларов, можно говорить о некоторой вероятности коммерческого успеха норвежцев и за океаном.